В прошлой статье я писал о том какой велосипед подойдет для наших заездов. Теперь я хотел бы уточнить по поводу велосипедов как они изменились и почему они дарят нам еще немного больше удовольствия от катания на трейлах. Да и просто пронестись с ветерком по лесу или грунтовке после рабочего дня — что может быть лучше?
Велосипеды которые делают нашу жизнь проще
- Трансмиссия с одной звездой спереди
- Теперь не нужен передний переключатель.
- Появление пневмоподседела или дроппера.
- Колеса на 29 и ширина покрышек 2.4-2.6
В прошлой статье я писал о том какой велосипед подойдет для наших заездов. Теперь я хотел бы уточнить по поводу велосипедов как они изменились и почему они дарят нам еще немного больше удовольствия от катания на трейлах. Да и просто пронестись с ветерком по лесу или грунтовке после рабочего дня — что может быть лучше? Современные байки радуют нас своими нововведениями и комфортом

Теперь не нужен передний переключатель.
Да, если раньше вам нужно было настраивать передний переключатель, следить за тем на какой скорости стоит, избегая перекоса цепи, то теперь такой сложности нет. Задний переключатель имеет больше звезд — от 10 до 12 и их хватит для того, чтобы ехать вверх вниз.
Велотренды 2020х годов — это удобство , стиль , поиск идеального сочетания геометрии скорости и стабильности горных велосипедов.
Появление пневмоподседела
После удленения базы велосипеда в 2014 году и появлению дропперов или пневмоподседелов ваш велосипед стал поистине универсальной машиной по уничтожению трейлов, техничных тропинок, спусков и подъемов. Вы можете съехать с более крутых горок, быть ниже и затем воспользоваться дроппером для того чтобы заехать вверх.
Велосипеды с современной геометрией имеют более крутую подседельную трубу, а более пологий угол рулевой трубы означает, что вам нужно быть ниже и более центрально расположенным на велосипеде, когда вы находитесь в атакующей позиции, и уж точно не висеть сзади, как на старых типах велосипедов. Обратная сторона в том, что седло теперь находится прямо там, где вам нужно, и оно мешает… вот тут и появляется дроппер, чтобы опустить седло, когда это полезно. Я думаю, что дропперы отлично подходят для старой геометрии и, вероятно, необходимы для велосипедов с более пологой геометрией, если вы собираетесь делать что-то большее, чем просто крутить педали по ровной поверхности.
Смысл дроппера, на мой взгляд, в том, чтобы иметь возможность установить седло в наиболее эффективное (высокое) положение для педалирования и опускать его по желанию. Некоторые люди всегда ездят с седлом ниже оптимального, чтобы касаться земли ногой и обретать уверенность — это неэффективно и требует больше усилий. Дроппер решает эту головоломку.
Если вы катаетесь по крутым спускам и используйте прыжки
Колеса на 29 и ширина покрышек 2.4-2.6

Теперь без разницы что под вашими колесами когда их диаметр увеличился с 2.1 до 2.4, а то и 2.6 на некоторых эндуро байках.
Да всё еще зависит от ваших навыков и не стоит преувеличивать возможности своих велосипедов, но кто говорит, что кататься на широких покрышках удобнее?
Трейловый хардтейл — самый универсальный велосипед?

Велосипед для того чтобы проехать везде и с комфортом , как паркетник . Это новые трейловые хардтейлы. Да и они могут быть удобнее чем ваш старый подвес, ведь инженеры известных компаний не зря едят свой хлеб и вырабатывают новые стандарты угла наклона труб и баттинга для облегчения и улучшения характеристик рам горных велосипедов. Углы рулевой помогают быть стабильнее на трейлах , переезжать корни и перелески.
Изменения угла рулевой с 70 до 63.5 градуса.

Скрытые элементы и лючки в раме для хранения всего необходимого — от мультитула до еды с собой.

Хорошего вам катания и главное, чтобы ваш велосипед дарил вам удовольствие каждый день.